MiSlide Compactor (МиСлайд Компактор) – это установки для загрузки металлолома в контейнер либо прицеп. От MiSlide он отличается, прежде всего, тем, что его конструкция включает в себя пресс, который обеспечивает подпрессовку лома в рыхлые пакеты. После подготовки 10-12 пакетов они загружаются в контейнер либо в прицеп-ломовоз.
Данное оборудование является новым словом в технологии перевозки металлолома и предлагает ряд существенных преимуществ:
- Максимальное использование объема и грузоподъемности транспортного средства - размер пакета немного меньше внутренних габаритов прицепа или контейнера.
- Сокращение транспортных расходов из расчета на одну тонну продукции.
- Данный стаффировщик объединяет в себе две функции – пакетирование лома и его загрузку в транспорт. Благодаря этому он сокращает цепочку процесса переработки лома, исключая звено выгрузки пакета из пресса на склад, что также позитивно сказывается на экономике предприятия.
- Сокращение количества персонала – один оператор осуществляет и прессование, и загрузку в транспорт.
- Увеличение производительности шреддерных установок и пресс-ножниц – размер пакетов позволяет быстро заполнить загрузочную камеру ножниц, а их плотность отлично подходит для дальнейшего измельчения.
- Электронная система взвешивания позволяет отказаться от использования автомобильных весов при отправке груза и определять его массу в режиме он-лайн – всегда известно точное количество загружаемого металлолома.
Порядок работы MiSlide Compactor:
- Прессование.
- Накопление.
- Загрузка.
Металлолом загружается в прессующий отсек (пресс с верхней крышкой и продольным гидроцилиндром). Прессуется пакет размером 1,7м×1,8м×1,1м и массой 2…2,4 тонны.
После прессования пакет автоматически проталкивается в бункер. Он рассчитан на накопление такого количества пакетов, чтобы их было достаточно для загрузки одного 40-футового контейнера или полуприцепа-ломовоза.
Прессование и накопление продолжаются до тех пор, пока масса металлолома в бункере не достигнет ранее заданного значения.
Автомобиль с открытым контейнером либо прицепом наезжает на бункер задним ходом до упора (внешние габариты бункера меньше внутренних габаритов транспорта). При движении автомобиля вперед синхронно с ним перемещается торцевая стенка бункера, выталкивая пакеты в прицеп/контейнер. При этом металлолом не перемещается относительно стен и дна транспорта и не повреждает его.