Универсальная рама – является наиболее гибким техническим решением, совместимым с различными типами прицепов контейнеровозов. Жесткость рамы обеспечивает ее арочная конструкция – это позволило отказаться от поперечных балок. Благодаря этому контейнеровоз имеет возможность сквозного проезда через опрокидыватель. Контейнер закрепляется на раме за угловые фитинги. Универсальная рама с углом подъема до 70° может оснащаться карманами для вилочного погрузчика – для захвата контейнера.
Рама-платформа – позволяет быстро устанавливать и снимать контейнеры при помощи погрузчиков и закреплять их с помощью гидравлических захватов. Установка с контейнеровоза невозможна.
Длинная рама, дверь вперед – позволяет установить 20-футовый контейнер, установленный на 40-футовую платформу контейнеровоза. жесткость рамы обеспечивает торцевая балка. Балка имеет высокое расположение для того, чтобы длинный прицеп имел возможность проезда под ней. Такое расположение балки не позволяет открыть двери контейнера, соответственно перед доставкой он должен быть установлен на трейлере дверями вперед. Частый вариант комплектации – с карманами для вилочного погрузчика для быстрой установки пустого контейнера.
Короткая рама, дверь назад – предназначена для работы с 20-футовыми контейнерами. Жесткость рамы обеспечивается торцевой балкой. Для того, чтобы обеспечить возможность открытия двери контейнера, балка имеет низкое положение. Такое положение балки не позволяет прицепу проехать под ней. Соответственно требуется использование 20-футовых трейлеров. Захват фитингов может осуществляться гидроприводом.
Рама для разгрузки – конструктивно схожа с рамой для загрузки. Угол наклона составляет до 70°. Данное устройство призвано заменить контейнеровозы с опрокидывающейся платформой.